Call-центры в Новосибирске - отзывы



В Новосибирске работают следующие контакт центры:
Тел: +7 (383) 312-02-78

Аутсорсинговый call-центр "ID System" (INTELLECT DIGITAL SYSTEM – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА) – это современный центр реализации проектов, связанных с осуществлением исходящих и обработкой входящих вызовов. Аутсорсинговый call-центр "ID System" введен в коммерческую эксплуатацию с 1 ...
Тел: (383) 303-99-43
Адрес: Красный проспект, 86, оф. 14

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 550 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 250 000 звонков в день. Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив ...
Тел: +7 (383) 230 36 10
Адрес: ул.Крылова, 26, этаж 5

Все опросы в рамках маркетинговых исследований BCGroup проводятся на базе собственного call-центра (50 операторов), ориентированного на проведение телефонных опросов. Ежемесячно call-центр BCGroup собирает более 35 000 анкет. Телефонные опросы проводятся при помощи ...
Тел: 8-800-333-0604
Адрес: ул. Крылова 26

Откройте собственный call-центр по системе франчайзинга от компании "Успешный Call-центр". Для Вас - УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД от УСПЕШНОГО Call-центра! *обратитесь в головной офис (Новосибирск) для получения от нас лучшего предложения по открытию бизнеса! ...
Тел: +7 (383) 292 0000
Адрес: ул. Троллейная, 85

Контакт Центр Новосибирк - это быстроразвивающаяся молодая Новосибирская компания на рынке рекламных услуг, использующая современные технологии и системный подход в проведении рекламных кампаний для бизнеса и частных лиц. Качественное, оперативное изготовление и ...
Тел: (383) 363 35 68
Адрес: ул. Николаева, 11

Центр Коммуникативных Решений - первый независимый аутсорсинговый Call - центр в Сибирском Регионе. Многолетний опыт создателей компании в организации, развитии и продвижении Call - центров позволяет говорить о том, что работать с нами будет комфортно каждому клиенту. Мы ...
Тел: +73833357773
Адрес: Орджоникидзе, 47

«Alfa-Management» – современный call(колл) центр, прдлагающий своим клиентом широчайший набор услуг. «Альфа-менеджмент» - это call centre, гарантирующий успешный старт новому бизнесу и эффективное развитие для давно существующей организации. Наш call центр освоил уникальные навыки ...
Тел: (383) 363-31-48
Адрес: ул. Галущака 4, оф. 30

Компания «ИТ «СервисГрупп» предлагает готовое решение – аутсорсинг службы ServiceDesk. Служба ServiceDesk от «ИТ СервисГрупп» это: Многоканальные телефонные номера с 07.00 до 21.00 часов 7 дней в неделю; Номер 8-800 (бесплатные звонки) для предприятий, располагающихся за чертой г. ...
Тел: +73832331444
Адрес: пр. Димитрова, д. 7, офис 703В

Для реализации своих решений мы используем платформу OkTell, разработанную компанией ООО "Телефонные системы". Ваши клиенты будут обслуживаться более качественно и профессионально. Вы сможете повысить лояльность ваших клиентов. Например, при ответе на звонок оператор ...
Тел: +73832331444
Адрес: пр. Димитрова, д. 7, офис 703В

Для реализации своих решений мы используем платформу OkTell, разработанную компанией ООО "Телефонные системы". Ваши клиенты будут обслуживаться более качественно и профессионально. Вы сможете повысить лояльность ваших клиентов. Например, при ответе на звонок оператор ...
Тел: 7 (383) 3195000
Адрес: пл. Карла-Маркса 7, БЦ «Сан Сити»

VERBOCONNECT - компания, оказывающая услуги BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) – от традиционного телемаркетинга, продаж различных продуктов и услуг, ресепшн до комплексного аутсорсинга контактного центра. Деятельность VERBOCONNECT ориентирована на банки, финансовые организации, ...
Тел: +7 (383) 217-69-67
Адрес: ул. Герцена 12, второй этаж

Аутсорсинговый call-центр возник на базе справочного call-центра по товарам и услугам БИС. Впервые был протестирован в 2004 году, в 2008 году был запущен в коммерческую эксплуатацию. ...