Ромекс
Сайт: http://www.ttttt.ru/
Город: Тула
Адрес: ул. Жуковского, д. 13 оф. 201
Тел: 38-59-35
Адрес: ул. Жуковского, д. 13 оф. 201
Тел: 38-59-35
Компания "Ромекс" осуществляем ремонт ноутбуков на выезде и в сервисном центре компании. У нас работают высококлассные мастера, способные оперативно и на профессиональном уровне устранить неисправности ноутбука любой модели и любой степени сложности.
Компания выполняем ремонт ноутбуков любой сложности, как на выезде, так и в сервисном центре. Выезд мастера в пределах Тулы и ближайшей области, а также доставка ноутбука в сервисный центр.
Компания выполняем ремонт ноутбуков любой сложности, как на выезде, так и в сервисном центре. Выезд мастера в пределах Тулы и ближайшей области, а также доставка ноутбука в сервисный центр.
Но…. Перед сдачей ноутбука в ремонт я сам разобрал его, тщательно почистил от последствий залития, и заодно от пыли. Нашёл видимые повреждения на мат. плате, сфотографировал их.
При сдаче ноута в ремонт я прикладывал к нему документ с фотографиями, в котором обращал их внимание среди прочего и на сгоревший резистор (или конденсатор) – после ремонта он так и не появился на своём месте, хотя он там был и развалился совсем, когда я чистил мат.плату от последствий залития.
Через час после сдачи ноута в ремонт (уже отдиагностировали!!!) позвонили: за ремонт мат. платы попросили 7 тыр., сказали, что надо менять детали, восстанавливать дорожки. Больше месяца статус ремонта моего ноутбука у них на сайте был "Заказ деталей"! Каких? После ремонта, дома, я естественно заглянул внутрь ноутбука – на мат.плате ничего не меняли (визуально заметно только то, что пропаяли-восстановили одну дорожку, и пропаяли-прогрели ножки мультипроцессора с одной стороны). Кроме вышедшей из строя планки оперативной памяти на 2 ГБ (из-за которой он, кстати, мог и не включаться), мне с ноутбуком больше никаких старых деталей не дали.
У меня появилось большое сомнение в оправданности выставленного счёта, т.к. никаких оснований для такой суммы ни в прайсе на их сайте, ни у себя в ноутбуке я не нашёл! И вот, что из СЦ по E-mail мне ответили по этому поводу: «…По нашему прейскуранту стоимость работы - Поиск и устранение неисправностей на материнской плате от 3500 рублей. В Вашем случае был сложный (???) и трудоемкий (???) ремонт, Вы согласились на стоимость 7000 рублей, после чего мы провели ремонт….» Т.е. я сам виноват (сам дурак!!!), что согласился на эту сумму!!!???
Больше я к ним обращаться не буду!
И другим не советую!
Похоже на развод!!!
P.S. Кстати, отзыв Егора от 7.10.15 оставлен сотрудником Ромэкса!
Обращался в этот сервис со сломанным ноутбуком Acer V3-551G, ноутбук иногда зависал во время работы и постоянно тормозил, плюс очень сильно грелся, провели диагностику, сказали что неисправен жесткий диск и пыль в системе охлаждения, объявили стоимость ремонта 4500 рублей за жесткий диск и почистить пыль 800 рублей, так как ноутбук покупал за 30000 тыс.рублей, я согласился на ремонт, сделали достаточно быстро, весь ремонт занял около 3 дней, на жесткий диск дали гарантия 180 дней. Ноутбук перестал тормозить и зависать, значительно меньше стал греться, единственное огорчило это из-за того, что жесткий диск накрылся потерял всю информацию, которая хранилась у меня на ноутбуке . В общем впечатления от сервисного центра хорошие, доброжелательные менеджеры и судя по итогам ремонта квалифицированные мастера.
в акте тоже нигде не указал. При получении планшета из "ремонта"
в слоте торчали её обломки. На вопрос, как такое могло случиться,
мне ответили, что принимают технику в ремонт без дополнительного
оборудования, и что их мастер не мог карту сломать в любом случае
(намекая, что она уже была сломана). Предложили написать претензию,
которую их директор, со слов менеджеров, рассмотрит в течение 10 дней.
То есть, мне предложили дополнительно посуетиться, потратить ещё
немного своего времени уже из-за разгильдяйства их мастеров!
Я отказался, т.к. всё равно не смогу доказать, что она была
там в исправном состоянии. Хотя, может и зря... Нужно было
идти до конца и оценить действия директора. Остатки карты
вытащили (чем и как - за дверью не видел). Из сервиса позвонили с
вестью, что мой планшет отремонтирован, и можно приходить забирать!
Но, увы... Планшет не отремонтировали, т.к. нет запчастей.
И, чтобы не нарушать сроки ремонта (до 45 суток), составили акт,
поставили пломбу и предложили обменять у продавца или забрать деньги.
В акте написано, что сломана материнская плата. Планшет сдавал в
ремонт из-за отсутствия зарядки (сначала была с перебоями, если
пошевелить штекер - зарядка шла, потом совсем отсохла). Сильно
сомневаюсь в правильности этого заключения...(могу и ошибаться).
Кстати, цена "убитой" в сервисе флешки 1100 рублей. (чистая потеря от
обращения в сервис РОМЭКС). "Спасибо огромное", ребята! (Ремонт гарантийный,
других авторизованных сервисных центров данной компании-производителя в Туле
нет, поэтому выбора у меня не было).
Было это больше года назад, но осадочек остался...