СЛ-Сервис

СЛ-Сервис
Город: Таганрог
Адрес: ул.Фрунзе, д.79-5Б
Тел: 38-38-02
Компания "СЛ-СЕРВИС" выполняет гарантийный и негарантийный ремонт бытовой техники для дома и офиса. Ремонт и обслуживание теле-, аудио-, видеоаппаратуры.
Имя: 
Дмитрий | 31.07.17
Девушка на приеме техники целиком не на своем месте. Говорить с людьми не умеет, с ходу по приему придумывает причины поломки, хамит, бросает трубку, не может объяснить причину поломки после ремонта, не знаю говорит мастер занимается ремонтом)))
Место ваше на рынке с пирожками.
Светлана | 20.06.17
Хороший сервис,приятные приемщицы! Сдаю в СЛ-сервис постоянно технику,ухожу довольная! Быстрый и качественный ремонт. Мастера работают на твердую 5+.Советую сервис не пожалеете.
АСЦ | 27.10.16
Уважаемая Рябченко Татьяна Геннадьевна!
Из Вашего письма не всем пользователям понятна суть проблемы. Начнем издалека. В первый раз Вы сдали в гарантийный ремонт ваш ноутбук с дефектом " Ошибка жесткого диска". Диагностика показала "залипшие " головки . Как правило, данный дефект возникает в следствии удара при работе, головки жесткого диска в этот момент касаются поверхности и прилипают. Восстановить работоспособность жесткого диска при данном дефекте НЕВОЗМОЖНО. Компания НР предоставила Вам НОВЫЙ жесткий диск. (Кстати, именно на ГАРАНТИЙНОМ ремонте срок гарантии будет указан 0 месяцев. Потому как гарантия предоставляется производителем). Далее, Вы забрали ноутбук из ремонта в ИСПРАВНОМ состоянии. И вот , спустя месяц, Вы снова сдали в ремонт этот же ноутбук и снова диагностика выявила "залипшие" головки . Но при этом появилось смещение верхней дисплейной части ноутбука относительно нижней клавиатурной, что свидетельствует об ударе. Но тут выяснилось, что гарантийный срок от завода-изготовителя истек и Вам бесплатно устранять данный дефект не будут. В этом , собственно, и есть Ваша проблема. Гарантия завода-изготовителя в период гарантийного срока это одно, а гарантия сервисного центра на платный ремонт это совсем другое.
В любом случае СПАСИБО за сигнал. Мы учтем все пожелания.
Люди пишут отзывы почему-то только отрицательные. Но, для тех, кто умеет мыслить, немного статистики.... Компания СЛ-Сервис существует с 2003 года, за это время произведено более 100 000 ремонтов , а отзывов только 4-5. Вы думаете все 100 000 человек получили некачественные услуги? Есть повод задуматься.....
Читать далее
Татьяна | 20.10.16
Уважаемый, Черников Владимир Николаевич! Обращаюсь к Вам с просьбой, наведите порядок в своем коллективе. Особенно, обратите внимание, как ваши "звезды" разговаривают с клиентами. Почему "звезды", просто на вопрос о представиться, дамочки бросают трубку, а еще лучше начинают орать, так, что, прости, но так вы выставляете свой сервисный центр, не в лучшем свете, тем более, это Таганрог, где все обо всех известно. Теперь перейдем к проблеме. Дело в том, что, я (клиент) принесла ваш центр ноутбук, с проблемой завис до или после обновления, в результате мастер Спирочкин А.В. , выдал заключение -замена жесткого диска. Согласно, того,что мой ноутбук HP был еще на гарантии, то поломка "якобы" был устранена. Почему "якобы", так мастер предоставил гарантийный талон на ремонт оборудования и комплектующие №19195, никем не подписанный.Больше всего мне понравилась фраза : Гарантия работы 0 месяцев. Т.к. ноутбук был на гарнтии, то никаких денег, я не оплатила. Спустя 29 дней , я вновь появляюсь в этом центре с поломкой, т.к. ноутбук не выключался и резко исчез монитор. В результате вышеупомянутый мастер Спирочкин А.В., предоставляет гарантийный талон на ремонт оборудования и комплектующие №19550, где указано следующее, вышел из стоя жесткий диск, наиболее вероятная причина дефекта удар дисплей немного смещен влево. Документ, также никем не подписанный, акта на выполнение работ отсутствовал. В результате "звезды" , сообщают , цена составит 5700 руб. Вопрос, что вы тогда делали 11.08.2016г.? и где сертификат на жесткий диск, который вы якобы поставили? Откуда, нам клиентам известно, что вы поставите в ноутбуки, компьютеры? Если у вас нет специалистов, то зачем вы открыли центр? Может, для того, чтобы хамить клиентам! Судя по отзывам, так оно и есть!
Читать далее
156 | 10.08.16
Сдаешь с одной неисправностью, а получаешь кучу мусора!!! Может лучше мастеру руки оторвать????
Мастер | 12.07.16
Уважаемый Алексей! Судя по всему, вас зовут Алексей Громов и вы сдавали в ремонт SM-G920FD телефон 29.02.2016 года. Заявленный дефект : Залит жидкостью , при приеме НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ. Так вот, Вы кривите душой, Вы пытаетесь переложить свою вину на мастера. Судя по тому, что вы увидели "затертый" имей, следовательно, телефон все же смогли запустить, но микросхема модема (в просторечье ТЕЛЕФОН) получила коррозионные повреждения. Отсюда и невозможность прочитать имей. В данном случае требуется замена основной платы телефона, от которой вы отказались и пошли по просторам интернета писать пасквили. Кто вам виноват, что Вы сами утопили свой телефон? Мастер не всесилен и восстановить печатные проводники в слоях не всегда возможно. В первую очередь, вините себя в проблемах, а не перекладывайте их на других.
Алексей | 12.07.16
Алексей, с этого места по-подробнее. Что значит "неправильно собрать и затереть имей"? Как это возможно? Вы не предоставили никаких доказательств вины мастера. Пустые слова. Все коммерческие фирмы работают по прейскуранту. Т.к. это требует закон. И только в конторах, которые не платят налоги , могут варьировать с ценой.
Алексей | 09.03.16
Уважаемые граждане, прежде чем обращаться в эту компанию, почитайте отзывы, что в свое время не сделал я. Сдал в ремонт телефон самсунг S6, не проводя тестирования сразу выставили ценник 3000 тыс. рублей, продержали неделю, что с ним делали не знаю (типа тестируем) в итоге забрал в не исправном состоянии. Им там только микроволновки и утюги наверное надо ремонтировать но не под брендом самсунг прикрываться! не обращайтесь к мастеру Спирочкину, мало того что не отремонтировал телефон самсунг S6, но и умудрился его не правильно собрать и затереть IMEI код телефона, во мастер! После такого ремонта вынужден написать жалобу а организацию по правам потребителей и самсунг электроникс Москва
Ирина | 04.02.16
Это точно! Вчера не смогла нормально вести диалог с девушкой приемщицей, никакого уважения к клиентам! Двух слов связать не может!
Интересующийся | 30.01.16
А каких именно неисправностей добавили?
Екатерина | 15.01.16
Ужасный сервис! Никому не советую!!! Принесли ноутбук на профилактику и диагностику. Мало того что недособрали - сама клипсы защелкивала, так еще и неисправностей прибавили. На вопрос "что это и как вылечить" мне так адекватного ответа так и не дали.
галина | 24.07.15
Страшный бардак!!!!!! Приобрела телефон самсунг в евросети гелакси с5- не работал микрофон. Принесла в сервисный центр - мастер посмотрел: все работает! Начинаю пользоваться теже проблемы, принесла повторно -проблем нет! попросила, чтобы мастер вышел для уяснения проблемы с телефоном. но он "великий" выйти не может! Пришлось ехать в Ростов в сервисный центр где ребятки распросили о проблеме протестировали нашли, проблему , отремонтировали
Сергей | 05.12.14
Ужасный сервис!!!!К несчастью приобрел в димир телефон самсунг галакси с5 с браком олеофобного покрытия экрана.Вместо того что бы должным образом среагировать,обвинили в недопокрытии олеофобного покрытия.Вердикт -"Случай мол не гарантийный и я сам виноват что его стер".телефон в эксплуатации неделя.отношусь всегда очень бережно.Тем более что аппарат стоит больших денег.мастера очень не квалифицированные и безграмотные.Никому не советую обращаться в этот сервис