Итилиум

Итилиум
Город: Москва
Адрес: Большой Казённый пер., д.1/2, стр.1, офис №6
Тел: +7 (499) 271 30 77
Service Desk «Итилиум» - первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8.

Будучи спроектированным на основе библиотек ITIL v2, ITIL v3 и стандарта ISO 20000, «Итилиум» реализует автоматизацию процессов управления IT, а также функций службы Service Desk (ранее HelpDesk).

«Итилиум» разработан для использования с платформой «1С:Предприятие 8.2», совместим с платформой «1С:Предприятие 8.3»; работает в режимах «тонкого» и WEB клиента. Код системы открыт (за исключением нескольких модулей для реализации системы защиты).

«Итилиум» является конфигурацией для платформы «1С:Предприятие» - для работы системы необходима платформа и клиентские лицензии «1С:Предприятие».
Имя: 
Сергей Матвеев | 04.06.19
Пользуюсь сервис деск итилиум. Удовлетворяет всем возложенным задачам. Есть удобное мобильное приложение с кучей полезных функций.
Степан Ефимов | 27.07.18
Продукт очень нравится. приятно осознавать, что это разработка российской компании.
Пользуемся программой уже около года и можем сделать определённые выводы.
Хочется сказать спасибо службе поддержки за оперативную реакцию и консультации.