АБАК

Сайт: http://abak.ru/
АБАК
Город: Казань
Адрес: Проспект Победы, д.78
Тел: (843) 299-75-69, 299-75-31, 299-75-78
АБАК сегодня – это обновленная компания, востребованная в условиях стремительно изменяющегося рынка и жесткой конкуренции за счет:

- постоянного развития;
- надежности и качества оказываемых услуг;
- ориентации на бизнес (коммерческие предприятия и государственные структуры);
- гибкости в условиях непрерывного потока новой информации;
- высококвалифицированных кадров.

Деятельность компании АБАК сосредоточена на оказании следующих профессиональных услуг:

- Промышленные решения в сферах ИТ-технологий, инженерных систем;
- Сервисное обслуживание;
- Оказание консалтинговых услуг в области ИТ-технологий;
- ИТ-аутсорсинг (поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры);
- Комплексные поставки (компьютерное оборудование и оргтехника, инженерное оборудование и материалы).
Компания АБАК открыта для бизнес сотрудничества и ориентирована на долгосрочные деловые партнерские отношения, помогая становиться лидерами в своей профессиональной области.
Имя: 
Игорь | 15.11.17
Сервисный центр больше занимается рекламой услуг на своем сайте, нежели их предоставлением.
Купил смартфон Lenono, который не проработал и года, хотя гарантия не закончилась. На сайте центра написано что он занимается гарантийным ремонтом изделий Lenovo, а на деле сотрудники центра(Проспект победы 78) заявляют что они не выполняют гарантийный ремонт изделий Lenovo, якобы у них нет авторизованного права, хотя на сайте пишется обратное.Сервисный центр своими действиями только вводит в заблуждение потребителей. Кроме того именно в магазине меня и отправили в этот злополучный центр, сказав мне что к ним все равно приходит курьер с сервисного центра Абак и забирает изделия на гарантийный ремонт, а в сервисном центре при гарантийном ремонте предоставляют во временное пользование другое средство связи, что не возможно сделать в магазине.
В магазине у меня конечно приняли смартфон для его передачи сервисному центру на гарантийный ремонт, но были мягко говоря очень удивлены.
Пришлось купить еще телефон, что бы быть на связи.
Марсель | 28.07.16
АБАК21 июля отдал на ремонт компьютер , дали счет к оплате за диагностику - 200 рублей . В этот же день оплатил , 25 позвонил узнать результаты . Мне сказали , что никто и не смотрел , пока не оплатите . Через пару минут перепалок , удосужились узнать у бухгалтерии , что оплата поступила . В итоге диагностировали 3 дня , так и не починили , сославшись на отсутствие деталей , не предложили ни одного решения проблемы . Даже предложить другой комп ума не хватило . Отвратительный сервис