Киасофт

Киасофт
Город: Абакан
Адрес: ул. Ярыгина, д. 34
Тел: (3902) 26-4026
Компания Киасофт — это профессиональная команда квалифицированных специалистов по продаже, сопровождению и внедрению широкого спектра программного обеспечения и оборудования. Компания успешно работает в сфере информационных технологий начиная с 2004 года и является официальным партнером фирм: 1С, Лаборатория Касперского, Microsoft, ГАРАНТ, Крипто-Про, Атол, Доктор Веб, БАРС ГРУПП, ЭОС, 1С-БИТРИКС, ESET, Adobe, Abbyy, Инфотекс, ГК ГРАНД, Аладин, Гарант-Электронный Экспресс, Калуга Астрал, DEPO, HP, IBM, DELL, D-link.
Имя: 
Алекей.А | 09.08.18
Автоматизировал два магазина с помощью этой компании 2016. 2017 г в первом магазине три рабочих места : 2 ПК и одна POS-система Атол. Не прошло и года POS-cистема Атол начала давать сбои, при обращении в компанию менеджер пояснила что данная POS-система слабая и что она не справляется с нагрузкой, поэтому они рекомендуют вместо него установить ПК, однако до этого, она же рекомендовала нам данную POS-систему. Стоит заметить что данная POS-система Атол на тот момент 2016г стоила порядка 32тр, на вопрос почему об этой особенности не было сказано раннее, менеджер не дала вразумительного ответа лишь повторила что лучше установить ПК и тогда все будет работать нормально. Что называется делать нечего пришлось вместо злополучной POS-системы Атол установить на кассу ПК (его стоимость на тот момент вместе с ПО составила около 37тр.) а Атол отдать детям играть в "магазин" потому что не продать, (кто ее купит даже за половину стоимости) не вернуть по гарантии (она была на гарантии) было нельзя. И все заработало вроде бы нормально, но как говорится "не долго музыка играла" через некоторое время на основном ПК "накрылся" жесткий диск, напомню все было на гарантии которую компания не очень то и хотела исполнять, хотя и признавали дефект жесткого диска, но поскольку нам работать нужно каждый день пришлось срочно покупать у них же новый жесткий диск потому что замена по гарантии потребовала больших временных затрат, а это значит что магазин пришлось бы закрыть на неопределенное время. Но в конце концов течении 4 или 5 дней ПК привели в рабочее состояние установили на место, и с тех пор все работает нормально но ооочень мммеддлееннооо, недавно обращался к другим IT-специалистам с вопросом как ускорить работу программы, они посмотрели и сказали в двух словах, ПК слабый нужно менять цена вопроса 27тр. На вопрос можно было это предусмотреть заранее сказали да основной ПК изначально был слабый. Вот такая вот история хотя и еще не вся, а вы говорите...., в общем не рекомендую!
Читать далее
Екатерина | 14.07.17
Купила программу 1С, в моем бизнесе нет ни оптовой ни розничной торговли - а только услуги, о чем я сразу же предупредила "ведущего специалиста"!!!!! Но - установили мне совсем не то, что нужно было еще и на мои вопросы ответить не смогли. И уладить сложившуюся проблемную ситуацию не смогли. Деньги на ветер - работать не могу. Абсолютно никакой компетенции....очень расстроена, что потратила деньги, и жалею что доверила данный вопрос именно этой компании!
Киасофт | 28.04.17
Анна, добрый день! Спасибо за обратную связь. Хотелось бы уточнить: компания «Киасофт» действительно не оказывает образовательных услуг по обучению работе с программным обеспечением, т.к. у нас нет лицензии на образовательную деятельность.
И, как Вы сами понимаете, продажа оборудования и программного обеспечения не влечет обязанность продавца проводить обучение. Однако, если клиент озвучивает проблему при работе с приобретёнными у нас продуктами, то наши специалисты предлагают варианты ее решения, в том числе и заключение договора на обслуживание. Соответственно, если бы у нас с Вами был заключен договор на обслуживание, то наши специалисты оказывали бы ту помощь, которая Вам необходима.
По поводу Вашего высказывания, что специалисты компании «Киасофт» некомпетентны в работе с продуктами, которые мы продаем, хотим сказать, что специалисты компании регулярно проходят обучение и сертификацию по продаваемым продуктам. Если у Вас возникли претензии к работе специалистов, Вы можете обратиться в офис компании «Киасофт» по тел. 8 (3902) 26-40-26 и по адресу г. Абакане, ул. И. Ярыгина, 34, по электронной почте info@kiasoft.ru
анна | 17.04.17
Приобрела оборудования в Киасофте на сумму 200 тыс. рублей. Установили программное обеспечения Склад 11 версии. Специалисты Киасофта абсолютно ничем не могли помочь, обучались программе мы сами. спустя пару лет, попросила накладные на то оборудования, которое приобретала,на что мне был получен ответ,что они их предоставить не могут. Отвратительное обслуживания с самого начала. Пожалела,что покупала программное обеспечения именно у них, так как специалисты не компетентны в своих делах